Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 143988 , г. Балашиха , мкр.Павлино , д.1 , корп.2
  • +7 (910) 430-99-35, +7 (495) 785-73-86

Сведения

Библиотека


Библиотека цифрового образовательного контента - Перейти

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной открытию Царскосельского лицея - Скачать

Презентация к сценарию литературно-музыкальной композиции, посвященной открытию Царскосельского лицея - Скачать

Сценарий к годовщине Царскосельского лицея. Лицейское братство. - Скачать

Презентация к сценарию к годовщине Царскосельского лицея. Лицейское братство. - Скачать

Сценарий «Буратино в поисках страны знаний». Сценарий выпускного в начальной школе по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» - Скачать


Педагогический совет №2 "Учение с увлечением" по качеству образования и воспитательной работе.

Регламент пед совета - Скачать

Разговоры о важном. Патриотизм - Скачать

Воспитательная работа по патриотизму - Скачать

Функциональная грамотность - Скачать


Экзаменационные материалы 2 класс (устно) - Скачать

Экзаменационные материалы 3 класс (устно) - Скачать

Экзаменационные материалы 4 класс (устно) - Скачать






Сведения о библиотеках

       Библиотека – структурное подразделение школы и дошкольного отделения НЧУОШ «ЮНЭК». Библиотека – гарант равных возможностей читателей на свободный доступ к информации, достижениям мировой и национальной культуры, развития личности в соответствии с особенностями возраста через чтение. Библиотека создаёт и поддерживает комфортную информационно-образовательную и воспитательную среду школы.

Основные направления деятельности школьной библиотеки:

·       содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей;

·       обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;

·       привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;

·       привлечение каждого учащегося к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей.